VOODOOVLOG — #7. AWAKENING TOUR. МОСКВА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

AWAKENING TOUR. МОСКВА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

(концерты 6.10.17 в баре Свобода в Москве и 7.10.2017 в клубе Лес Villa в Санкт-Петербурге в рамках Awakening тура)

 

К концерту в Москве мы очень долго и усердно готовились. Не символично ли, что новый Voodoo Idol должен был переродиться в баре «Свобода». Правда в итоге, событие перенеслось на три недели, и шарм у этого совпадения пропал.

Сам гиг для меня был каким-то колесом для хомячка. Я постоянно носилась туда-сюда, стараясь ничего не забыть. Нужно было делать антураж, раскладывать мерч, настраивать видеоряд, звукозапись (к нам пришли 2 оператора, нужен был звук для видео), нужно следить за временем, нужно чекаться самим и следить, чтобы смогли отчекаться другие группы, а самое сложное потом быстро собраться, чтобы успеть на поезд и ничего не забыть. Весь день был как в тумане,  от того я мало что помню и от того мы мало что смогли снять для влога. Помню, как я  купила себе хот дог еще в самом начале сборки сцены, потому что пока я собиралась в клуб, я так и не успела поесть. В итоге, я откусила от него один раз и смогла вернуться к нему чуть ли не перед выходом из клуба.

А еще я помню, как стою на сцене, прошла уже половина нашего выступления, и только тогда я заметила, что Вова стоит в черной толстовке. Изначально идея была в том, что мы в белом, вышедшие из коматозных снов и переродившиеся, играем на сцене среди множества белой ткани. Не удалось. Вова сильно болел, его знобило. Я была очень расстроена, что антураж получился нарушенным. Но что поделать, да и с видео в итоге не получилось ничего стоящего.

Не смотря на все это, гиг в Москве получился неплохим, а после неудачного Воронежа и вовсе помог нам не упасть духом во всем туре. Я помню, что мне даже звук понравился. Люди у сцены качали головой и это главное.


 

Сразу после концерта в Москве мы поехали на Курский вокзал и сели там в поезд до Петербурга. Уже тогда я чувствовала сильнейшую боль в горле и пихала в себя горячие напитки с медом и граммидин. Все прекрасно знают, что нельзя петь простуженной. Но я все равно всегда пела, несмотря на. Потому что группы моего уровня если и отменяют концерты и туры, то только навсегда. А я не из тех, кто так просто бы сдался.  Но к сожалению, впервые, мои связки дали сбой настолько сильно. Проснувшись с утра в поезде в Петербурге, я обнаружила, что голоса просто нет. Шепот, скрежет, писк, но не голос.

Я стала написывать всем знакомым вокалистам. Я скупила пол аптеки, но все, как один твердили – «вернуть голос за день нереально». Блин, но мы уже в Питере, отступать некуда. Я думала сходить к фониатру, вколоть себе в горло адреналина, и я даже нашла его телефон через знакомых, но он не взял трубку – а дальше, я уже к нему не успевала. В конце концов я все-таки порадовалась, что я этого не сделала, так как на концерт почти никто не пришел.

Естественно, никакого настроения играть у меня не было. Когда мы еще и увидели, что зал пустой при встрече на 300 точных участников в вк, мои ребята расстроились. Хотя и у меня в голове крутилось только «ну и хорошо, меньше людей увидят моего позора». Я все равно пыталась петь на том концерте. Я шептала куплеты, но припевы были уже не по силам. Открываешь рот, а у тебя оттуда доносится даже не шепот, ветер какой-то. Получился такой, почти инструментальный сет.

А мидиклава у меня превратилась в дроун-машину. Постоянно залипала одна клавиша первой октавы, начиная играть сама по себе. Я пыталась по ней стучать, чтобы она отлипла – но она издевалась, и через время включалась опять)

Были и плюсы. Мне очень понравилось, что у нас вышло по визуалу. Ткань прикольно лежала на сцене, знаете, как в домах, когда там долго не живут, всю мебель завешивают тканью — и это придает такое ощущение заброшенности.
Я не помню, понравился ли мне звук в зале. Меня так бесило, что я не могу петь, что ничего больше меня особо и не волновало. Мне хотелось побыстрее сбежать оттуда, потому что все-таки происходящее было для меня непростым эмоциональным испытанием.

После того как мы отыграли сет, стало ясно, что это полнейший ад, и что на стрим в «азбуке звука» нам ехать не стоит. Еще раз хочется извинится перед ребятами. Мы итак им долго трепали мозги на тему, можем мы или нет, из-за того, что Мише с утра в воскресенье нужно было быть срочно в Москве из-за работы.

Итог – концерт был просто адовым. Мы сделали прикольный антураж, и это все, что было там прикольного. Но.
Огромное человеческое спасибо хочется передать организаторам Илье Попову и Stoned Petersburg. Не смотря на весь творившийся ад, ребята оказались очень порядочными, еще и помогали нам развешивать антураж, да и вообще со всем помогали. А с пустым залом, я думаю нам просто не повезло. И политический митинг, и день рождения президента и бесплатный огромный рок концерт в один день с нашим гигом.


 

Факты:

— Условия.

Москва — вход свободный, нам – 10 процентов с бара.

Санкт- Петербург – договоренность на фиксированную оплату в размере 5 тысяч (окупает билеты на поезд в одну сторону в плацкарте). И не смотря на пустой зал, нам их заплатили.
Билет на концерт 300 рублей, 200 по репосту.

— Заработок.

Москва – 6200 рублей, из которых по тысяче мы сбросили двум другим группам. Итого: 4200. Продали мерча на 2100 рублей.

Санкт-Петербург – 5000 рублей. Продали мерча на 100 рублей.

— Траты

В Москве такси до клуба и от клуба до вокзала — 1000. (в ручную это везти просто нереально, особенно если ты девочка)

Билеты на поезд в Питер — 2582 р туда обратно на человека. Ночь в хостеле — 1300, такси уже не сосчитаю. Итого примерные траты на всех 10 000.

Реклама — 4500 (рекламился весь тур и отдельно московский концерт, когда он еще был запланирован на 16.09.)

— Количество людей

Москва — 102 точных участников в вк, в зале человек 60 навскидку. (Мише вообще показалось, что было человек 100, но все же я думаю это обман маленького помещения).

Санкт-Петербург — 312 точных участников в вк, в зале человек 10

 

 


Спасибо:

— Марине за видеосъемку в Питере, Максу и его другу за видеосъемку в Москве.

— Антону Романовскому за помощь с организацией звукозаписи

— Сергею Григорьеву за помощь с организацией звукозаписи и видеоряда( и за его монтаж).

— Сергею Болохову за бар Свобода

— Илье Попову, Михаил Шалю и Stoned Petersburg за концерт в Петербурге, хоть и неудачный, но с ними невероятно приятно работать.

— Hell Bruizes, Darkwires, Dead Man Tells No Tales и Crimson Brooks за поддержку!

ну и конечно же всем тем, кто пришел и поддержал нас в Москве и Санкт-Петербурге! Спасибо!


 


Монтаж видеоблога: Алина Голдобина

Автор текста: Алина Голдобина


Ну и уже традиционный конкурс на время влогов из тура.

Первый, кто напишет нам правильные ответы на все три вопроса в ВК (в комментарии например) — получит подушку прямиком из тура и диск со стикерами. Все предельно просто.
Конкурс действителен до 9.12.2017

1) Сколько человек зашло в бар, пока мы настраивали сцену в Москве?
2) Кто, кроме трупов, находится в лазарете?
3) Цвет огромной сумки Миши.